Автор Тема: ци гун в практике  (Прочитано 7805 раз)

Андрей Лавров

  • Студент AWCA
  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 96
  • Уважение: 48
  • Пол: Мужской
  • Расположение: Москва
  • Награды Исследователь ВТО и ОС
    • Просмотр профиля
ци гун в практике
« : 10 Август, 2011, 21:13:55 »
Как известно , с давних времен в Китае , ци гун изучался как паралельно с боявыми искусствами ,так и без б/и совсем. как я понимаю , его цель заключается в зарождении или приобретении внутренней энергии, благодаря которой можно достичь невероятной физической силы ,и даже духовной.

 Сама суть заключается в правильном дыхании , это я понял из матерала представленного в фильме выложенного ранее в этой теме(хотя в нем много вещей , давно научно доказанных, например влияние негативных мыслей и действий на организм).

Действительно ли практика ци гун одновременно с б/и  даст результат более высокий , нежели без правильной техники дыхания??
изменчивость - вот единственное постоянное

Кэт

  • Студент AWCA
  • Активный форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Уважение: 128
  • Пол: Женский
  • Расположение: Москва
    • Просмотр профиля
Re: ци гун в практике
« Ответ #1 : 10 Август, 2011, 22:40:31 »
Суть цигуна не в правильной технике дыхания   ???. Есть много видов цигуна, которые практикуются без акцента на дыхание. Цигунов, вообще, очень много. Под различные цели можно подобрать различные виды цигуна для практики.

Если цель - высокий уровень мастерства в БИ, то можно подобрать цигун, который сделает процесс обучения более эффективным.

Китайцы очень практичны. Они бы не стали практиковать цигун одновременно с БИ, если бы это не давало результатов  ;) Другое дело, что цигун надо выбрать подходящий и практиковать его правильно. Если правильно практиковать, то результаты можно очень быстро почувствовать.
Счастлив тот, кто считает себя счастливым.

Андрей Лавров

  • Студент AWCA
  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 96
  • Уважение: 48
  • Пол: Мужской
  • Расположение: Москва
  • Награды Исследователь ВТО и ОС
    • Просмотр профиля
Re: ци гун в практике
« Ответ #2 : 10 Август, 2011, 23:30:57 »
я чувствую результат даже от нашего ба дуань , но он как оздоровительный больше результат нежели для б/и
изменчивость - вот единственное постоянное

ProvoDNicK

  • Администратор
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 83
  • Уважение: 56
  • Пол: Мужской
  • Расположение: Москва
  • Награды Sihing Награда за суровое админство
    • Просмотр профиля
Re: ци гун в практике
« Ответ #3 : 10 Август, 2011, 23:50:31 »
Мы делали, кажется, Си Суй Цзин (пусть меня знающие поправят). Вот он, как мне кажется, очень полезен для БИ. Укрепляет руки хорошо.
Всем студентам CWCSO и инструкторам рекомендуется вступить в соответствующие группы на этой странице.

Sifu

  • Администратор
  • Герой Форума
  • *****
  • Сообщений: 1072
  • Уважение: 199
  • Пол: Мужской
  • Расположение: Балашиха
  • Награды Практик силы Практикующий видение Исследователь ВТО и ОС
    • Просмотр профиля
Re: ци гун в практике
« Ответ #4 : 11 Август, 2011, 00:41:05 »
Все в человеке взаимосвязано, сложно быть хорошим бойцом с плохим здоровьем. Бадуань Цзынь укрепляет внутренние органы, позвоночник, развивает эластичность тела. Здоровье органов очень сильно влияет на нас. Например человек с сильными почками меньше подвержен страхам. Крепкое сердце отвечает за эмоциональный комфорт. Людям с больной печенью бывает сложно найти хорошую работу. Человек с достатком Ци, всегда активен, бодр и способен эффективней выполнять любую работу.
И Цзи Цзин - это канон промывания мышц и сухожилий, наполняет тело энергией и делает его физически сильным ( но негативно влияет на координацию рук Вин Чун).
Сисуй Цзин - канон промывания костного мозга.  "Он способен увеличить духовное мужество, духовную силу, духовную мудрость и духовный разум. Их тренировочные методы, подобны даосской группе лянь цзин (тренировка цзин), лянь ци (тренировка ци) и лянь шэнь (тренировка духа), взаимосвязаны самым различным образом и И (то есть конечная цель) их практик полностью совпадает."


Предисловие путешественника Чжан Юэфэня.

Рассказ путешественника по горам и морям.

Когда я был молод, меня увлекали поэты и книги; пока я не стал старше, я любил заводить друзей среди людей «вне квадрата» (т. е. монахов). Когда у меня было свободное время, я любил путешествовать по морям и горам. Однажды мы вместе с моими друзьями, взяв корзинки и фляги, отправились к горе Чанбай шань, вышли на берег и расстелили циновку, чтобы сесть на нее. Вдруг я увидел человека из западного (племени) цзян, который шел с запада на восток. Он прошел мимо и (остановился) отдохнуть. На вид он был изысканным и культурным человеком, и я подошел к нему и предложил ему выпить.

Я спросил: «Куда идете?» Он сказал: «Цзяо Лао (собирается) проведать учителя своего учителя». Я опять задал вопрос: «Что он умеет делать?» Он ответил: «Духовная смелость». Я спросил: «Что такое духовная смелость?» Он сказал: «Сложенные пальцы могут проникнуть в желудок коровы, ребро ладони может отсечь корове голову, кулак способен разрубить грудь тигра. (Если вы) не верите, попробуйте, пожалуйста, на моем животе». Тогда я предложил одному более сильному человеку нанести (чужестранцу) удары деревянным, каменным и металлическим стержнями. Казалось, ничего не произошло. Тогда я воспользовался длинной веревкой, чтобы связать его яички и привязать их к колесу телеги. Он потащил телегу и пошел, будто побежал. Тогда я связал его ноги и попросил, чтобы пять или шесть сильных человек потащили его, но они не смогли сдвинуть (его). Все были потрясены и сказали: «Вот это да! Вы получили это от Неба или научились у человека?» Он сказал: «От человека, не от Неба».

Я спросил, какая от этого (т. е. от духовной силы) польза. Он сказал:
«Способность отгонять болезни — раз.
Никогда не болеть — два.
Всю жизнь быть сильным — три.
Не бояться голода и холода — четыре.
Больше мужских качеств, ума и красоты — пять.
Сотни побед в постельных боях — шесть.
Умение достать жемчужину из мутной воды — семь.
Умение без страха встречать любое нападение - восемь.
Успех в работе без задержки — это девять.
Но это все малые выгоды. Использовать это как основание для вхождения в Дао буддовости — вот конечная цель. »

Я спросил, кто его учитель. Он сказал: «Мой учитель — монах, а его учитель — бессмертный . Они передали (науку) со всеми ее правилами». После этого он достал книгу и дал нам ее прочесть. Тогда мы узнали, что духовной смелости можно достичь, изменив сухожилия, а накопление ли (физ. сила) начинается с накопления ци. Выпив, этот цзянец пожелал уйти. Мы не могли его больше удерживать. Он сказал: «Я вижу, что ваш дух и форма — не такие, как у других, мне хотелось бы отдать вам эту книгу. Эта наша встреча предопределена судьбой. Я (должен) посетить духовного монаха и собираюсь совершить путешествие во владения Будды, поэтому я не могу долго задерживаться». И он ушел, оставив эту книгу. В ней было предисловие знатока лекарственных трав Ли. Мог ли этот травник говорить безрассудно?

В трактате сказано: используй это как основание для становления Буддой. В этом превосходство древнего индийского Учителя Да Мо. Это не то, что способны видеть люди центральной равнины. Как можем мы встретиться лицом к лицу с (Юэ) Уму, когда умрем и вместе с ним отправимся к духовному монаху за Небеса?
Династия Цин, 1644 г. Путешественник по горам и морям Чжан Юэфэн.


Андрей Лавров

  • Студент AWCA
  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 96
  • Уважение: 48
  • Пол: Мужской
  • Расположение: Москва
  • Награды Исследователь ВТО и ОС
    • Просмотр профиля
Re: ци гун в практике
« Ответ #5 : 11 Август, 2011, 19:50:14 »
этот рассказ сифу, дал ответы на все вопросы , которые остались после просмотра фильма " духовная реальность", спасибо
изменчивость - вот единственное постоянное

Vova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 30
  • Награды Sihing
    • Просмотр профиля
Re: ци гун в практике
« Ответ #6 : 20 Август, 2011, 23:39:01 »
Но это все малые выгоды. Использовать это как основание для вхождения в Дао буддовости — вот конечная цель.

Получается, что здоровье - это основание, на которой потом строится духовное развитие. Вообще, я заметил, что конечная цель в большинстве практик - так или иначе "свалить" с этой планеты  ;D

Андрей Лавров

  • Студент AWCA
  • Форумчанин
  • **
  • Сообщений: 96
  • Уважение: 48
  • Пол: Мужской
  • Расположение: Москва
  • Награды Исследователь ВТО и ОС
    • Просмотр профиля
Re: ци гун в практике
« Ответ #7 : 21 Август, 2011, 10:58:55 »
Но это все малые выгоды. Использовать это как основание для вхождения в Дао буддовости — вот конечная цель.

Получается, что здоровье - это основание, на которой потом строится духовное развитие. Вообще, я заметил, что конечная цель в большинстве практик - так или иначе "свалить" с этой планеты  ;D

я наоборот убежден в переселении такого рода души , в новое физическое тело, и последующее развитие души.
изменчивость - вот единственное постоянное

Кэт

  • Студент AWCA
  • Активный форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Уважение: 128
  • Пол: Женский
  • Расположение: Москва
    • Просмотр профиля
Re: ци гун в практике
« Ответ #8 : 21 Август, 2011, 12:57:18 »
Мое мнение, что надо "сваливать"    :)

Учителя говорят, что все существа стремятся уйти в более высокие миры. Это закон такой всемирный. Я им верю   *YES*
« Последнее редактирование: 21 Август, 2011, 14:45:28 от Кэт »
Счастлив тот, кто считает себя счастливым.