Applied Wing Chun Academy

Внетелесный опыт и Ци Гун => Исследование свойств тонкого мира. => Тема начата: Sifu от 13 Июнь, 2013, 23:05:48

Название: Фрэнки Шоу - «Бардо Тхёдол» (Тибетская книга Мертвых)
Отправлено: Sifu от 13 Июнь, 2013, 23:05:48
Тем кто не читал книгу, предлагаю короткий, но не менее ценный вариант в подаче гениального актёра Вадима Демчога. Как говориться: - "Имеющий уши да услышит"

Название: Re: Фрэнки Шоу - «Бардо Тхёдол» (Тибетская книга Мертвых)
Отправлено: Подволоцкий М.А. от 13 Июнь, 2013, 23:46:14
эта книга написана с такого уровня, что понять её сможет далеко не каждый
Название: Re: Фрэнки Шоу - «Бардо Тхёдол» (Тибетская книга Мертвых)
Отправлено: Sifu от 14 Июнь, 2013, 15:50:04
Цитировать
эта книга написана с такого уровня, что понять её сможет далеко не каждый
К сожалению, многие из нас не хотят слышать и  видеть некоторые вещи, которые выходят за рамки быта, а уж желание понимать их, нет и подавно. Не желание видеть и слышать порождено страхом потерять своё укоренившееся мировоззрение, забитое в наши головы образованием и нашим окружением.

(http://www.podkat.ru/uploads/posts/2010-02/thumbs/1265832250_image_0040.jpg)
Название: Re: Фрэнки Шоу - «Бардо Тхёдол» (Тибетская книга Мертвых)
Отправлено: Подволоцкий М.А. от 14 Июнь, 2013, 19:08:10
даже имея подобное желание невольно начинаешь плыть в терминологии и демонологии
Название: Re: Фрэнки Шоу - «Бардо Тхёдол» (Тибетская книга Мертвых)
Отправлено: Кэт от 14 Июнь, 2013, 23:33:06
буддийская концепция смерти выглядит намного привлекательней христианской, лично для меня
Название: Re: Фрэнки Шоу - «Бардо Тхёдол» (Тибетская книга Мертвых)
Отправлено: Подволоцкий М.А. от 15 Июнь, 2013, 11:33:53
полность с тобой солидарен)
потому, что без реинкарнации смысла в жизни нет, и к этому приходят многие атеисты и верующие
но если появляется понятие перерождения и эволюции души - жизнь наполняется смыслом!

только не надо путать так называемую христианскую концепцию которая имеет мало общего с концепцией Христа,
В Учении самого Иисуса было заложено понимание кармы и реинкарнации.
на сколько мне известно, то что до нас дошло, как христианство, или православие на деле больше является павлианством (учением апостола Павла), из которого изъяты ключевые моменты понимания жизни и смерти.
Название: Re: Фрэнки Шоу - «Бардо Тхёдол» (Тибетская книга Мертвых)
Отправлено: Sifu от 15 Июнь, 2013, 16:49:40
Цитировать
потому, что без реинкарнации смысла в жизни нет
Однако на протяжении более чем двух тысяч лет, люди все таки видели смысл в христианстве, иначе оно бы просто не распространилось по всему миру. В христианстве верят в бессмертную душу, в буддизме исследуют сознание, что по своей сути одно и тоже. Нет никакой разницы, во взглядах на смерть, между христианством и буддизмом. Разница в методах достижения цели. В христианстве, человеку не дают второй шанс. Дом горит, нужно срочно из него выбираться, нет времени на всякую ерунду. В буддизме, никто никуда не торопиться! Зачем, если есть ещё множество перевоплощений, не в этой жизни так в следующей, я буду практиковать, молиться, уйду в монастырь, а в этой я могу расслабиться.
Название: Re: Фрэнки Шоу - «Бардо Тхёдол» (Тибетская книга Мертвых)
Отправлено: Подволоцкий М.А. от 17 Июнь, 2013, 08:59:32
задачь принизить РПЦ не стоит, у каждого свой путь к богу
просто хотел выделить ключевые моменты
по логике в христианстве путь к богу дожен быть очень интенсивным потому, что дом горит всего одну жизнь)
Название: Re: Фрэнки Шоу - «Бардо Тхёдол» (Тибетская книга Мертвых)
Отправлено: Sifu от 19 Июнь, 2013, 12:49:53
Цитировать
задачь принизить РПЦ не стоит, у каждого свой путь к богу
Я понимаю. У меня к рпц и к религиям в целом, отношение не однозначное. Слишком много в религии было привнесено людьми эгоистичными, имеющие своё понимание божественной благодати и зачастую желающими подчинить себе массы. По этой же причине и происходит разделение религий. Только христианских деноминаций около 50. И так в каждой религии. Бог един, но интерпретаций его множество. По логике вещей, истина должна быть где-то по середине всех религий и не в одной конкретно.